Стоимость услуг таргетолога, какая она бывает, из чего складывается и почему цены на рынке услуг так разнятся?
Если заглянуть, к примеру, на Яндекс.Услуги, то там диапазон цен начинается от смешных 5000 руб. и до 30 000 руб. в месяц, а в некоторых случаях может быть даже больше. И это кажется очень странным. Вроде услуга одна, а цены разные. И создается ощущение, что можно хорошо сэкономить, но не так всё просто. Давайте разбираться, в чём различие.
1. Уровень опыта и объём различных компетенций
Зачастую новички сильно снижают цены на услугу, чтобы взять хоть каких-то клиентов, и в этих случаях можно увидеть низкую стоимость. Также есть ряд таргетологов, которые ограничены только настройками рекламных кабинетов. Они выполняют базовый объём настроек и работают с тем, что дают, иногда это срабатывает, иногда нет. Тут извините, как получится. Но есть и такие, кто в силу своего опыта видят и охватывают гораздо шире, вникая в проект глубже: дают советы по улучшению группы/сайта, анализируют или прорабатывают воронку, предлагают доработки в продукте или предложение для рынка. И действия таких таргетологов с наибольшей вероятностью приводят к успеху в рекламных кампаниях, т. к. запуск рекламы — это не только настройки в рекламном кабинете. И цена последних начинается на рынке от 15 000–20 000 руб.
2. Команда и скорость работы
Нередко опытные таргетологи набирают в команду дополнительные силы, где делегируют работу по дизайну, текстам и, возможно, настройкам в рекламных кабинетах. И естественно, с этим увеличивается и цена. Специалист с командой может сделать за 3 дня то, на что у одного таргетолога уйдет неделя. А также вместе с этим увеличивается и качество услуг, при условии добросовестного отношения специалиста к делу. Тут цены на услуги таргетолога начинаются от 25 000–30 000 руб.
3. Личный бренд специалиста
На развитие личного бренда уходит много времени и ресурсов. Обычно с развитым личным брендом имеется и команда, на которую делегируется часть рабочих процессов по рекламе. Тут цены начинаются примерно от 30 000 руб. и выше.
4. Мошенники или не очень добросовестные лица
Их нельзя назвать напрямую мошенниками, ведь формально они могут делать свою «работу», которая также может быть прописана даже в договоре, и тут не придраться, но есть «но». Они заведомо не планируют давать результаты, а просто берут деньги и запускают что-нибудь и как-нибудь, создавая видимость бурной деятельности. Такие «таргетологи» могут ставить низкие чеки, и через них могут проходить большие потоки клиентов, но не оставаться работать с ними дальше (сюда не относятся новички с минимальным прайсом, которые искренне учатся и иногда совершают ошибки по неопытности — это другая история). К слову, они могут даже на этом много зарабатывать. Такие псевдоспециалисты могут ставить совершенно разные прайсы: кто-то 5000 руб., кто-то и 10 000 руб.
Вроде бы всё, никого не забыл.