Когда нужен в бизнесе сайт?

И вообще, нужен ли сайт? Ведь множество частных предпринимателей ведут проект без сайтов. Давайте разбираться.

В современных реалиях, когда есть множество площадок, таких как: маркетплейсы, социальные сети с большим инструментарием для коммерции, гео-карточки и подобное, на начальном этапе можно долгое время успешно обходиться без сайта. Но когда проект начинает расти и встают вопросы расширения, масштабирования, полноценной статистики и подобного, то сайт становится необходимостью.

В чем преимущества сайта:

1. Нет ограничений по площадкам и масштабам.
Сайт можно запускать в рекламу на любой площадке, и с условием, что сайт грамотно сделан, он будет приносить результаты. А также появляется возможно продвижение сайта в поисковых системах через SEO. Клиенты же с легкостью смогут находить проект просто в поиске Яндекса или Гугла.

2. Свобода в оформлении.
Если в социальных сетях мы ограничены форматами записей, то на сайте можно полноценно расположить любую информацию в том виде и объемах, которые нам нужны для лучших результатов.

3. Аналитика, статистика и интеграции.
Сайт имеет возможность подключать любые сервисы аналитики, а также интегрироваться с любыми сторонними сервисами для бизнесов. Это позволяет с одной стороны создавать максимально удобный пользовательский опыт у клиентов, а с другой полноценно выстраивать аналитику, чтобы на ее основе улучшать рекламу и увеличивать выручки.

4. Автоматизация процессов.
Сайт помогает автоматизировать ключевые операции: сбор данных, оформление заказа, оплату, доставку и многое другое. Это особенно актуально для товаров массового потребления с большим количеством заказов.

5. Ретаргетинг.
Сайт даёт возможность возвращать клиентов, которые по каким-то причинам ушли, не сделав покупку или другие действия. А также с помощью ретаргетинга можно полноценно работать с аудиторией, которая уже совершала покупки или другие действия.

6. Репутация и доверие.
Для части клиентов наличие сайта — это показатель серьёзности и надёжности проекта. В глазах некоторых покупателей отсутствие сайта может выглядеть странно или даже вызывать недоверие.

Таким образом, сайт — это не только инструмент для масштабирования бизнеса, но и способ укрепить доверие клиентов, повысить эффективность рекламы и автоматизировать многие процессы. Если ваш проект уже готов к росту — самое время задуматься о создании сайта.
Смотрите также