Обычно суммы рекламных бюджетов на таргет зависят от задач и целей, которые заказчик хочет достичь. И точнее всего, в идеальном варианте, можно ответить на этот вопрос только после проведения тестов (про тесты смотрите мой другой пост), где уже будет понятно, сколько именно в его бизнесе стоят нужные нам цели: заявки, продажи, обращения и так далее. Так как в разных проектах и городах, но в одной нише цены целей могут сильно отличаться. К примеру, я запускаю рекламу в одном и том же проекте, но разных городах, и в одном городе цена заявки может быть 300 руб., в другом — 800 руб., хотя проект один и тот же. И поэтому, только получив данные после теста, можно более точно рассчитать, сколько нужно рекламных бюджетов на таргет.
Но при этом есть общий минимум по бюджетам, от которого можно отталкиваться, это 700 - 1000 рублей в сутки или 21 000 - 30 000 рублей в месяц. Данные бюджеты уже начнут давать какие-то минимальные результаты. А далее, с увеличением доходов, обычно увеличивают и затраты на рекламу.
А исключительно на тесты в таргетированной рекламе достаточно 8 000-10 000 рублей, чтобы получить предварительные данные по нужным нам целям для дальнейшего прогноза. Но в больших городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, может потребоваться чуть больше — 12 000 - 20 000 рублей на тесты.