Действительно, а что важнее в таргете: ее настройки в самом рекламном кабинете или предложение для рынка?
Если бы речь шла о известной нам запрещенной социальной сети, то я бы ответил однозначно, что важнее всего офферы и креативы, которые запускаем в рекламу. В этой соц. сети можно было запустить классный креатив даже без особых настроек по аудиториям, а алгоритмы всё сделали бы сами, но с ВК ситуация не такая однозначная, к сожалению.
В ВКонтакте одно без другого нормально не сработает.
Более того, при запуске таргетированной рекламы в ВКонтакте важнее всего сделать правильные настройки внутри самого кабинета и корректно подобрать аудитории.
Я это очень часто замечаю при тестированиях, когда один и тот же креатив запускаю на разные аудитории, и одна отрабатывает лучше, другая хуже. И алгоритмы тут сильно не помогут, если не поработать хорошо с настройками.
А далее, когда есть понимание, какие аудитории срабатывают лучше, то на них можно тестировать разные предложения и креативы, и тогда эффект усиливается.
Так что получается, важнее настройки или креативы? Ответ однозначный – всё и сразу!