Отправная точка:- Коуч-биоэнергет.
- Аккаунт в *Инстаграм без четкого позиционирования
- Простой Taplink, который, не вызывал доверия и "дешевил" эксперта.
- Опыта в таргетированной рекламе и присутствия в других соцсетях не было
Т.е. работа работу нужно было начинать почти с нуля.
По задачам:Передо мной стояла основная задача - создать и запустить стабильно работающую воронку для получения заявок на диагностические сессии. Для этого нужно было решить несколько других подзадач: разработать профессиональную онлайн-презентацию эксперта (сайт) и создать доверительную платформу для запуска рекламы в виде сообщества в ВКонтакте.
Сложности до этого:Проведя брифинг, я понял, что главная сложность - в полном несоответствии высокого уровня возможностей эксперта и её онлайн-упаковки. У коуча был огромный багаж достижений и опыта, но по её соцсетям этого сказать было нельзя. Запускать рекламу в таких условиях — это гарантированный слив бюджета. И конечно, тут в первую очередь нужно было разобраться с тем , какое первое впечатление о ней будут складывать ее потенциальные клиенты, увидев ее впервые с рекламы – упаковкой. Все-таки она продавала продукты ценой от 50 000 руб.
Чтобы было понятнее, вот так выглядел ее Таплинк, на момент обращения ко мне. Такая страница не раскрывает специалиста, а наоборот, мешает продажам.
Это Таплинк, который был ранее↓▼↓