Кейс Таргет ВК: 560 заявок на строительство домов в МО по 1146 рублей.

Описание проекта:
Строительная компания, специализирующаяся на возведении домов из газобетона и теплой керамики в Московской области по уже готовым проектам. Ценовой сегмент: «Комфорт» и «Бизнес» (дома от 8 до 25 млн руб).

Проблема:
Основная боль в нише строительства в 2025 году — это не просто получить заявку, а получить квалифицированного лида.
  • Длинный цикл сделки: Человек может оставить заявку сегодня, а купить участок и начать стройку через 8 месяцев.
  • Выгорание аудитории: Стандартные креативы уже не работают.

Цель:
Обеспечить отдел продаж стабильным потоком первичных обращений для квалификации.
KPI: Стоимость лида (CPL) до 2000 рублей.
Гео: Московская область
Период работы: Сентябрь — Ноябрь 2025.


Подготовка и Сегментация ЦА
Понимая, что "стрелять из пушки по воробьям" в Москве слишком дорого, я разделил аудиторию на несколько логических сегментов, под каждый из которых прописал свои офферы.

Сегмент 1: Семьи, расширяющие жилплощадь
М/Ж, 30-45 лет.
Интересы: Ипотека, материнский капитал, детские товары, ЖК Москвы.
Боли: Тесно в квартире, дети растут, нужна своя земля.
Таргетинг: Ключевые фразы (купить дом, ипотека на строительство, проекты домов и т.д.), интересы Недвижимость, Семья и дети.

Сегмент 2: Мечтающие переехать за город (удаленщики)
М/Ж, 25-40 лет.
Интересы: IT-ипотека, удаленная работа, обустройство дома, дизайн интерьера.
Боли: Шум города, экология, желание работать в тишине на природе.
Таргетинг: По должностям (IT), интересы Бизнес, «Инвестиции», владельцы дорогих гаджетов.


Сегмент 3: Конкурентный спрос
Люди, которые прямо сейчас ищут подрядчика.
Интересы: Состоят в группах конкурентов, посещают сайты строительных выставок.
Таргетинг: Парсинг активностей в сообществах конкурентов, контекстный таргетинг по брендовым запросам конкурентов.

Подготовка офферов и инструментов: Весь трафик я решил вести на лид-формы внутри нового кабинета VK. Лид-форма позволяет получить номер телефона в 2 клика, пока интерес пользователя "горячий".

В качестве лид-магнита (крючка) использовали:
1.Каталог проектов 2025 года с планировками и ценами (PDF).
2.Фиксированная смета при бронировании до конца месяца.
3.Экскурсия на готовые объекты (для самых теплых).

Ход работы:
Была запущена 21 рекламная кампания с 70 различными объявлениями. Это результат постоянной ротации и тестов.

1.Старт: Запустил широкие настройки. Первые лиды были дорогими (по 2000-2700 руб.), алгоритм обучался. Эти кампании пришлось потом отключить.

2.Оптимизация: Спустя 2 недели выявил связку-лидера — Сегмент «Семьи» + Квиз-опрос в формате лид-формы.

3.Масштабирование: Бюджет перераспределил на успешные кампании.
Кампания-лидер принесла 173 заявки по 1080 руб.
Самая дешевая связка дала 48 заявок по 651 руб.

Результаты в цифрах:
За 2,5 месяца плотной работы и ежедневной аналитики мы вышли на плановые показатели по объему, при этом снизив плановый KPI почти в 2 раза (план был до 2000 руб, факт — 1146 руб).
Общий итог:
Потрачено: 641 951 руб.
Получено лидов: 560 шт.
Средняя цена лида (CPL): 1 146 руб.
CR (Конверсия из клика в заявку): 3,52% (хороший показатель для холодной аудитории в стройке).

Из 560 полученных заявок отдел продаж квалифицировал порядка 35% как целевые (есть участок или деньги, планируют стройку в ближайшие 6 месяцев). Учитывая сложность ниши и чек, клиент остался доволен результатом и мы продолжаем масштабировать связки.
Ищите решения для продвижения своего бизнес-проекта?
Каждый проект уникален, как и люди, которые за ними стоят. Переходите на главную — давайте познакомимся ближе и обсудим, что будет работать именно для вашего проекта.