Проект: Частный врач-косметолог.
Гео: Санкт-Петербург.
Площадка: Таргетированная реклама ВКонтакте.
1. ЗадачаОбеспечить стабильный поток записей на процедуры для частного специалиста в условиях высокой конкуренции Санкт-Петербурга.
2. Стратегия работыВ отличие от крупных клиник, где часто работа идет с интересами (так как нужно больше трафика), для частного мастера самой эффективной стратегией была работа с горячим спросом и базой конкурентов.
В работе я тестировал несколько направлений:- Ключевые фразы (поиск по запросам "косметолог спб", "увеличение губ" и т.д.).
- Интересы (заинтересованная аудитория).
- Активности у конкурентов (прямые конкуренты, другие косметологи).
Что сработало лучше всего: Безусловным лидером стала работа с аудиторией конкурентов, как часто бывает. Именно эти кампании дали основной объем заявок по самой низкой цене (404–414 рублей за сообщение).
Остальные связки (ключевые фразы, интересы) я использовал как вспомогательные для масштабирования, но они давали результат дороже (600–700 руб.), поэтому основной бюджет я сосредоточил на самых эффективных группах объявлений.
3. Результаты в цифрахРекламная кампания показала высокую эффективность и стабильность на дистанции.
Потраченный бюджет: 213 922 рубля.
Количество обращений (лидов): 453 заявки.
Средняя цена за обращение (CPL): 472 рубля.
Это отличная цена лида для конкурентного рынка Санкт-Петербурга, позволяющая частному мастеру работать с высокой рентабельностью. К примеру, при работе с клиниками она выходила выше, потому, что к частному мастеру (при условии правильной упаковки профиля) доверие выше.
4. Бонусом: Рост базы подписчиковПомимо прямых обращений в личные сообщения, реклама дала неплохой дополнительный прирост подписчиков в сообществе. Я не вел отдельно рекламу на подписки, но заинтересованные люди подписывались.
Вступления в группу: 861 новый подписчик.