Кейс Таргет: 453 заявки для частного косметолога в Санкт-Петербурге.

Проект: Частный врач-косметолог.
Гео: Санкт-Петербург.
Площадка: Таргетированная реклама ВКонтакте.

1. Задача
Обеспечить стабильный поток записей на процедуры для частного специалиста в условиях высокой конкуренции Санкт-Петербурга.

2. Стратегия работы
В отличие от крупных клиник, где часто работа идет с интересами (так как нужно больше трафика), для частного мастера самой эффективной стратегией была работа с горячим спросом и базой конкурентов.

В работе я тестировал несколько направлений:
  • Ключевые фразы (поиск по запросам "косметолог спб", "увеличение губ" и т.д.).
  • Интересы (заинтересованная аудитория).
  • Активности у конкурентов (прямые конкуренты, другие косметологи).

Что сработало лучше всего: Безусловным лидером стала работа с аудиторией конкурентов, как часто бывает. Именно эти кампании дали основной объем заявок по самой низкой цене (404–414 рублей за сообщение).

Остальные связки (ключевые фразы, интересы) я использовал как вспомогательные для масштабирования, но они давали результат дороже (600–700 руб.), поэтому основной бюджет я сосредоточил на самых эффективных группах объявлений.

3. Результаты в цифрах
Рекламная кампания показала высокую эффективность и стабильность на дистанции.

Потраченный бюджет: 213 922 рубля.
Количество обращений (лидов): 453 заявки.
Средняя цена за обращение (CPL): 472 рубля.

Это отличная цена лида для конкурентного рынка Санкт-Петербурга, позволяющая частному мастеру работать с высокой рентабельностью. К примеру, при работе с клиниками она выходила выше, потому, что к частному мастеру (при условии правильной упаковки профиля) доверие выше.

4. Бонусом: Рост базы подписчиков
Помимо прямых обращений в личные сообщения, реклама дала неплохой дополнительный прирост подписчиков в сообществе. Я не вел отдельно рекламу на подписки, но заинтересованные люди подписывались.

Вступления в группу: 861 новый подписчик.
В косметологии цикл сделки может быть отложенным: девушка подписывается, наблюдает за работами мастера, проникается доверием и записывается через месяц или два. Таким образом, не только получили 453 прямых обращения здесь и сейчас, но и сформировалась дополнительная база из 861 потенциального клиента на будущее.

Общий итог:
Количество обращений: 453 заявки.
Средняя цена за обращение (CPL): 472 рубля.
Подписчики дополнительно: 861 подписчика
Реализованный бюджет с 26 марта по 28 июня: 213 922 рубля.
Ищите решения для продвижения своего бизнес-проекта?
Каждый проект уникален, как и люди, которые за ними стоят. Переходите на главную — давайте познакомимся ближе и обсудим, что будет работать именно для вашего проекта.