Кейс таргет: привлечение подписчиков и клиентов для графического арт-дизайнера

Ко мне обратилась очень талантливая девушка, графический арт-дизайнер, которая только начинала свой путь в продвижении и пробовала самостоятельно запускать таргет через кабинет ФБ*. Результаты самостоятельных запусков ее расстраивали, так как были практически нулевыми, и она не понимала, почему нет результатов.


Цели и задачи клиента:
Её основная задача заключалась в наращивании базы заинтересованных подписчиков в её аккаунте для последующего продвижения своих услуг, развития своего личного экспертного бренда, а также последующей продажи своих мини-курсов.


Сложности до этого:

После анализа ее страницы и запусков я выявил причины отсутствия результата:


1) Сама страница выглядела слишком новой и начинающей (прилагаю скрин для наглядности). На странице было 30 нерелевантных постов, что отрицательно сказалось на желании подписываться.

2) В шапке профиля отсутствовала информация, которая могла бы побудить подписаться и ответить на вопрос, за какой пользой подписывать на страницу, не было четкого позиционирования, в целом профиль был слабо упакован.

3) Также проблемы возникли с контентом самой страницы. У эксперта не было четкого понимания, какой контент необходимо публиковать в ее случае, чтобы привлечь качественных подписчиков.

4) Рекламные креативы (а точнее, один креатив), которые запускались в рекламу, а также настройки в кабинете, не цепляли нужную аудиторию.


Вот так изначально выглядела ее страница.↓▼↓

Процесс работы:
Конечно же, вышеперечисленные причины на словах выглядели не очень убедительными, и эксперт хотела провести тесты, чтобы убедиться на цифрах. Я провел предварительные тесты на разных аудиториях и с разными креативами, в результате которых мы увидели, что кликабельность и переходы были на достаточном уровне, но подписок не было. После этого я дал рекомендации по улучшению профиля и наполнению его контентом, и мы взяли паузу в рекламе на 20 дней, за которые по моим рекомендациям эксперт наполнила профиль, и далее продолжили работу с рекламой, и результаты пошли в гору!


На видео показываю рекламный кабинет с попытками до меня и уже с моей работой. ↓▼↓

Что было сделано:
Так как эксперт сама была графический дизайнер, то в рекламе важно было транслировать именно ее работы. Поэтому она по моим рекомендациям разработала различные видео-макеты, которые были бы максимально интересны ее ЦА. В этих макетах она показывала процессы работы с графическим дизайном, а также другие визуально красивые элементы (в прикрепленном видео из кабинета показываю подробнее часть этих макетов, они действительно получились классными). Т.е. в макетах мы в укороченном режиме показывали ее экспертность, что, с одной стороны, привлекало к ней клиентов на услуги, с другой — желающих научиться такому же. Дополнительно также тестировались и статичные креативы с разными настройками аудиторий, работы до и после, но динамичные дали лучший эффект.


Профиль уже после работы ↓▼↓


В результате за время работы получили:
  • +621 целевых подписчика, среди которых были те, кто обращался за услугами, а также покупали инфопродукты;
  • 28 р. цена подписчика (с учетом, что ниша довольно конкурентная и профиль начинающий, цена вышла хорошая);
  • 18 000 р. (без учета НДС) затраченного бюджета, который окупился в несколько раз за счет продажи инфопродуктов и услуг.
  • Работа велась с паузами, сначала крутили месяц, потом был перерыв, и потом эксперт снова решил крутить рекламу. Но после того как реклама в запрещенной сети была запрещена в РФ, то возможность продвигать профиль через таргетированную рекламу пропала, и эксперт перешел на работу с органическим продвижением.


Дополнительно было:
  • помощь с регистрацией домена для Таплинка;
  • даны рекомендации по фотосессиями;
  • даны подробные рекомендации ведения страницы, оформления закрепленных сторис и т. д.;
  • даны рекомендации для наполнения Таплинка.


P. S. Работать с данным экспертом было одно удовольствие, так как она очень быстро внедряла все мои рекомендации, и результат был очень быстрый. За короткий срок ее профиль из начинающего преобразился в экспертный, на который хотели и хотят подписываться ее ЦА!
Ищите решения для продвижения своего бизнес-проекта?
Каждый проект уникален, как и люди, которые за ними стоят. Переходите на главную — давайте познакомимся ближе и обсудим, что будет работать именно для вашего проекта.