После анализа ее страницы и запусков я выявил причины отсутствия результата:
1) Сама страница выглядела слишком новой и начинающей (прилагаю скрин для наглядности). На странице было 30 нерелевантных постов, что отрицательно сказалось на желании подписываться.
2) В шапке профиля отсутствовала информация, которая могла бы побудить подписаться и ответить на вопрос, за какой пользой подписывать на страницу, не было четкого позиционирования, в целом профиль был слабо упакован.
3) Также проблемы возникли с контентом самой страницы. У эксперта не было четкого понимания, какой контент необходимо публиковать в ее случае, чтобы привлечь качественных подписчиков.
4) Рекламные креативы (а точнее, один креатив), которые запускались в рекламу, а также настройки в кабинете, не цепляли нужную аудиторию.