Сама рекламная кампания длилась около 40 дней (не считая подготовки к ней). А самая активная фаза продаж пришлась на последние 10-15 дней до мероприятия, а пик начался за 3 дня до вечеринки.
Итог всей работы:- Привлечено гостей: около 1 500 человек (полная максимальная загрузка площадки).
- Превышение минимального плана: на 87% (1500 из 800 необходимых).
- Рост по сравнению с прошлым рекордом: более чем в 2 раза (1500 против 700).
Шикарно проведенное событие с огромным количеством положительных эмоций и отзывов, часть которых можно увидеть на видео нарезке.
И самое приятное было, это когда моя подруга рассказала мне, что даже ее коллега на работе, которая не имеет отношения к вечеринкам слышала о событии и хочет пойти. Это было за день до мероприятия, когда уже было понимание, что с продажами все хорошо. Тогда я еще больше убедился, что работа была сделана отлично! И если откровенно, то не передать этого кайфового ощущения успеха от отлично выполненной работы:-)