Кейс в маркетинге: 1500 человек на офлайн-мероприятие формата вечеринки.

Этот кейс скорее является примером комплексной маркетинговой работы по организации крупного развлекательного офлайн-мероприятия, а не просто таргетированной рекламы. Мы регулярно проводили вечеринки, и перед нами стояла серьёзная задача: не просто собрать гостей, а побить собственный рекорд посещаемости (который до этого составлял 300–600 человек) и максимально заполнить площадку.

Проект:
Организатор развлекательных вечеринок в Москве, работающий на рынке уже 2 года.

По задачам:
Основная задача заключалась в привлечении максимального количества посетителей на тематическую «Белую вечеринку» с использованием всевозможных инструментов продвижения.

Вход на мероприятие осуществлялся по билетам (предварительная продажа), пригласительным билетам и на месте в день мероприятия по цене на 35 % выше.

Минимально допустимый порог окупаемости проекта составлял 800 гостей.


Сложности до этого:
Предыдущий «потолок» в 700 человек казался значительным, и был «живой страх» по поводу того, удастся ли превысить его более чем в два раза. Требовалось найти новые рычаги и инструменты, поскольку старые методы уже не могли обеспечить необходимый скачок в количестве посетителей.


Стратегия и реализация работы.

Вкратце о том, что было сделано:
1. Разработана комплексная стратегия продвижения, включающая онлайн- и офлайн-инструменты.
2. Создан и запущен в массовое распространение вирусный видео-тизер мероприятия с приглашением от организаторов.
3. Реализована многоканальная цифровая кампания: таргетированная реклама, конкурсы и рассылки в социальных сетях.
4. Организована работа команды промоутеров для «живых» продаж и создания сарафанного радио.
5. Проведена рассылка в соцсетях и СМС-рассылка по базе лояльных клиентов.
Более подробно о ходе работы:
Понимая, что для двукратного роста нам не хватит одного рекламного канала, мы разработали стратегию "360 градусов", чтобы "окружить" нашу целевую аудиторию информацией о событии со всех сторон.

  • Рекламные материалы и креативы: Мы подготовили яркую афишу и тексты, а главным "оружием" стал простой, но атмосферный видео-тизер. Он включал в себя кадры с эмоциями гостей с прошлых вечеринок и личное приглашение от организаторов. Такой подход одновременно использовал мощное социальное доказательство ("смотрите, как у нас круто") и создавал персональную связь с аудиторией.

  • Онлайн-продвижение: Видео было максимально распространено по всем цифровым каналам:

  • Таргетированная реклама: Запущена на целевую аудиторию, которая уже взаимодействовала с нашими страницами, а также на похожие аудитории (look-alike) и новую по возрастам и интересам.

  • Вовлекающие конкурсы: В соцсетях были запущены конкурсы с репостом себе на страницу, чтобы обеспечить бОльший охват и рекламу по «сарафанке».

  • Прямые рассылки и инвайтинг: Мы использовали комбинированные рассылки в личные сообщения (видео + текст) и массово приглашали людей во встречу мероприятия, а также переделали страницы прошлых событий под новое.

  • Офлайн-работа: Была привлечена команда из 70-100 промоутеров. Их задачей была не только прямая продажа билетов, но и создание "живого" ажиотажа среди своего окружения (учебные заведения, друзья, знакомые).

  • Активация "теплой" базы: За неделю до события мы сделали СМС-рассылку по нашей базе клиентов, предложив им купить билет со скидкой. Это позволило "подогреть" самых лояльных гостей, создать первую волну продаж и запустить сарафанное радио.

Ниже небольшая нарезка видео с самого мероприятия, эмоций и отзывы о нем. Рекомендую смотреть с включенным звуком сразу с начала до конца, чтобы прочувствовать атмосферу↓▼↓
Сама рекламная кампания длилась около 40 дней (не считая подготовки к ней). А самая активная фаза продаж пришлась на последние 10-15 дней до мероприятия, а пик начался за 3 дня до вечеринки.



Итог всей работы:
  • Привлечено гостей: около 1 500 человек (полная максимальная загрузка площадки).
  • Превышение минимального плана: на 87% (1500 из 800 необходимых).
  • Рост по сравнению с прошлым рекордом: более чем в 2 раза (1500 против 700).

Шикарно проведенное событие с огромным количеством положительных эмоций и отзывов, часть которых можно увидеть на видео нарезке.


И самое приятное было, это когда моя подруга рассказала мне, что даже ее коллега на работе, которая не имеет отношения к вечеринкам слышала о событии и хочет пойти. Это было за день до мероприятия, когда уже было понимание, что с продажами все хорошо. Тогда я еще больше убедился, что работа была сделана отлично! И если откровенно, то не передать этого кайфового ощущения успеха от отлично выполненной работы:-)

Ищите решения для продвижения своего бизнес-проекта?
Каждый проект уникален, как и люди, которые за ними стоят. Переходите на главную — давайте познакомимся ближе и обсудим, что будет работать именно для вашего проекта.