Гипотезы:
Проанализировав ситуацию, я решил сделать двойной путь клиента.
По моей гипотезе, люди, которые переходили с рекламы в профиль, а потом на сайт, были бы более прогреты, чем те, которые переходили на сайт сразу с рекламы, так как у первых было больше касаний с экспертом, что вызывало бы больше доверия.
Что было сделано:
После анализа конкурентного рынка была оказана помощь в создании продающего лендинга на марафон. Задача лендинга была в том, чтобы рассказать об эксперте, вызвать желание пойти на марафон и оставить свои контактные через форму на сайте, после чего пользователя перекидывало в закрытый телеграм-канал, где проводился марафон. Разработанный лендинг по результатам рекламы имел конверсию в отправку формы 16,9% в холодную с рекламы. На видео более подробно показываю статистику из Яндекс Метрики по сайту, которую я также прикрепил к сайту, так как кабинет ФБ* не полностью показывал все конверсии.