Кейс таргета: 1407 подписчиков по 10 рублей за страницу нумеролога с таргетированной рекламой

Ко мне обратилась опытный нумеролог Анастасия, которая ранее уже пробовала запускать таргетированную рекламу с другим специалистом, но результаты не очень устраивали. Ей необходимо было привлечь заинтересованных подписчиков на страницу для последующего продвижения своих курсов по нумерологии.


Цели и задачи клиента:
Привлечь заинтересованных подписчиков на страницу для последующего продвижения своих курсов по нумерологии.


С чем пришёл клиент:
Страница в инсте* эксперта по нумерологии на 2107 подписчиков, которая была слабо готова к запуску рекламы. Ниша: нумерология.


Вот так изначально выглядела ее страница.↓▼↓


Что было сделано вкратце:
- базовый анализ конкурентов и ниши в целом;
- анализ страницы инсты* и предыдущих запусков в рекламном кабинете ФБ*;
- разработано новое, более продающее описание шапки профиля, смена аватарки на ту, которая лучше раскрывает эксперта;
- разработка, тестирование различных рекламных креативов и реализация рекламной стратегии;
- даны рекомендации по улучшению визуала закрепленных сторис, структуры и контента страницы для большей привлекательности для потенциальных подписчиков.
Что получили в итоге, можно увидеть на прикрепленном скрине.

Подробнее о ходе работы:
Изначальный запрос эксперта заключался в том, чтобы просто привлечь подписчиков, но, проанализировав страницу, я понял, что она слабо упакована для привлечения новых подписчиков по сравнению с конкурентами. Поэтому параллельно рекламе мы занялись проработкой самой страницы. Я проработал для нее описание шапки профиля, дал рекомендации по постам с оглавлениями, которые должны находиться на странице и сразу бросаться в глаза, по аватарке, а также по общему визуалу и стилю страницы. Но сроки у эксперта поджимали, и работа по упаковке, дальнейшему наполнению страницы велась уже в процессе запуска рекламы, что даже было видно в результатах в подписку с рекламы.

В первые 3 дня запуска рекламы цена подписчика (как мной и ожидалось) была довольно высокая для данной ниши (на уровне 35 руб.), но при этом кликабельность созданных мной рекламных креативов была очень хорошая и держалась в районе 3,3% CTR (видно на видео), а цена клика была низкой. За сутки мы имели примерно 400 кликов средней ценой 0,7–1,3 р. с бюджетом в сутки 350 р.

Зная, что при подобных статистических показателях цены за подписчика обычно ниже, я еще раз убедился в том, что проблема в структуре, контенте и содержании страницы, о которой упоминал выше, и об этом сообщил заказчику с приведенными цифрами, порекомендовав срочно-срочно исправлять ситуацию, так как заказчик на этом просто терял деньги.

В течение 5-ти следующих дней нумеролог со своей командой в быстром режиме внесли все необходимые изменения в структуру и закрепленные сторисы, а также наполнил сразу 12 постов в ленту страницы с последующим постоянным постингом, и ситуация резко улучшилась! При таких же статистических показателях, как и ранее, цена подписчика начала колебаться в районе 7–12 рублей! При этом наблюдался очень низкий процент отписок, так как аудитория была целевая по интересам, которая подписывалась на профиль не потому, что им предложили лид-магнит или подобную плюшку за подписку, а потому, что подписчикам был интересен сам эксперт и контент на странице.

Благодаря тому, что удалось найти нестандартные рекламные связки, подходящие только для данной ниши, которые уже в самой рекламе давали полезности и вызывали внутренний психологический отклик у потенциальных подписчиков от содержания, удалось выдерживать недорогие клики при бюджете 350 руб. в сутки с высоким СТР (3–5%). Подробнее по результатам смотрите в видеообзор из рекламного кабинета.

Профиль уже после работы ↓▼↓


Результаты коротко:
Бюджет всего: 13 820 р.
Подписчики: + 1470 целевых подписчика
Стоимость подписчика: 10 р
Цена клика: 1,33 р
CTR кликабельности: 3,33%


Небольшое видео из рекламного кабинета по результатам. ↓▼↓
Ищите решения для продвижения своего бизнес-проекта?
Каждый проект уникален, как и люди, которые за ними стоят. Переходите на главную — давайте познакомимся ближе и обсудим, что будет работать именно для вашего проекта.