Подробнее о ходе работы:
Изначальный запрос эксперта заключался в том, чтобы просто привлечь подписчиков, но, проанализировав страницу, я понял, что она слабо упакована для привлечения новых подписчиков по сравнению с конкурентами. Поэтому параллельно рекламе мы занялись проработкой самой страницы. Я проработал для нее описание шапки профиля, дал рекомендации по постам с оглавлениями, которые должны находиться на странице и сразу бросаться в глаза, по аватарке, а также по общему визуалу и стилю страницы. Но сроки у эксперта поджимали, и работа по упаковке, дальнейшему наполнению страницы велась уже в процессе запуска рекламы, что даже было видно в результатах в подписку с рекламы.
В первые 3 дня запуска рекламы цена подписчика (как мной и ожидалось) была довольно высокая для данной ниши (на уровне 35 руб.), но при этом кликабельность созданных мной рекламных креативов была очень хорошая и держалась в районе 3,3% CTR (видно на видео), а цена клика была низкой. За сутки мы имели примерно 400 кликов средней ценой 0,7–1,3 р. с бюджетом в сутки 350 р.
Зная, что при подобных статистических показателях цены за подписчика обычно ниже, я еще раз убедился в том, что проблема в структуре, контенте и содержании страницы, о которой упоминал выше, и об этом сообщил заказчику с приведенными цифрами, порекомендовав срочно-срочно исправлять ситуацию, так как заказчик на этом просто терял деньги.
В течение 5-ти следующих дней нумеролог со своей командой в быстром режиме внесли все необходимые изменения в структуру и закрепленные сторисы, а также наполнил сразу 12 постов в ленту страницы с последующим постоянным постингом, и ситуация резко улучшилась! При таких же статистических показателях, как и ранее, цена подписчика начала колебаться в районе 7–12 рублей! При этом наблюдался очень низкий процент отписок, так как аудитория была целевая по интересам, которая подписывалась на профиль не потому, что им предложили лид-магнит или подобную плюшку за подписку, а потому, что подписчикам был интересен сам эксперт и контент на странице.
Благодаря тому, что удалось найти нестандартные рекламные связки, подходящие только для данной ниши, которые уже в самой рекламе давали полезности и вызывали внутренний психологический отклик у потенциальных подписчиков от содержания, удалось выдерживать недорогие клики при бюджете 350 руб. в сутки с высоким СТР (3–5%). Подробнее по результатам смотрите в видеообзор из рекламного кабинета.
Профиль уже после работы ↓▼↓