Приведу наглядный разбор ситуации, которая у меня недавно произошла с частным косметологом из Москвы. Она обратилась ко мне по рекомендации с запросом о том, что у нее почти нет заявок при работе с ее таргетологом, а бюджет потрачен уже приличный. Тут, конечно, стоит оговориться, что Москва по работе с рекламой действительно сложный город, т. к. высокая конкуренция и дорогие заявки. Но когда я начал разбираться в ее ситуации, то заметил, что рекламу таргетолог настроил в целом нормально, и это было видно по внутренней статистике, но с общим позиционированием у неё были проблемы.
Она является частным косметологом, но при этом сообщество позиционировала как клинику, что в ее случае снижало к ней доверие и ставило ее в один конкурентный ряд с клиниками, у которых затраты на маркетинг в десятки раз выше. Конечно, я ей объяснил это, а также дал рекомендации по позиционировании, контенту, закрепленным постам и в целом о том, что нужно сделать. После внедрений моих рекомендаций через неделю она мне радостно сообщила, что у нее начали появляться результаты. А после решила отказаться от своего таргетолога и начать работу со мной, где мы уже более глубинно начали прорабатывать все этапы привлечения клиентов.
Но почему у нее были плохие результаты с другим таргетологом до работы со мной? Дело в том, что очень многие таргетологи делают работу только в рамках рекламного кабинета. И делать они ее могут даже неплохо, но когда в сообществе есть какие-то несостыковки или отсутствует нужная информация, которая помогает принять решение потенциальному клиенту, то результативность сильно снижается. По статистике рекламного кабинета я всегда вижу, как люди, прежде чем написать с рекламы или оставить заявку, переходят смотреть на саму группу и только потом уже принимают решение оставлять заявку или нет.
Должен ли был таргетолог ее заранее об этом предупредить? И да, и нет. Как бы это не является прямой задачей таргетолога. На стандартных курсах таргетологов обычно обучают настраивать рекламу внутри кабинета, а то, что за ним, — это уже, знаете ли, задача СММщика или маркетолога... И повезет, если попадается таргетолог, который умеет видеть сразу все.
И получается, что когда стоит вопрос о запуске рекламы, то тут важно работать не только с объявлениями, но и с сообществом, от которого запускается реклама, тогда таргет будет работать!
Надеюсь, что эта информация была вам полезна и поможет при последующей работе с рекламой. А если нужно еще больше полезностей о привлечении клиентов, то присоединяйтесь ко мне на страничку ВКонтакте или читайте блог на сайте.